Что мы будем носить этой весной — яркие аксессуары и обувь !

0 12 941

Конечно же, главный вопрос с наступлением теплых дней у всех модниц одинаков — что же мы будем носить? 

И тут все эксперты однозначно отвечают — если у Вас хорошо собран базовый гардероб, то акцент делайте на обувь, головные уборы и аксессуары. Именно это подтвердили стилисты на мероприятии, проведенном для СМИ, блоггеров и селебрити RendezVous. 

Презентация новой коллекции стала большим событием, ведь здесь были учтены все современные модные тренды. Итак, что же мы будем носить?

ЦВЕТ 

  1. Акцент на красивые, чистые цвета, много яркости. Красный, розовый (с уходом в фуксию), голубой и глубокий коричневый — дань Скандинавскому стилю, а также розовый «палевый».

ФОРМА

  1. Необычные каблуки — «пустые платформы», узорчатые каблуки, прозрачные из пластика. При этом все — устойчивые.
  2. В моде — практичность, удобные туфли, удобные устойчивые каблуки, качественная добротная кожа мягкой выделки, надежные застежки и ремешки. Туфли-кроссовки, в которых можно » и в пир, и в мир» и которые заменят лодочки на каблуке-рюмке.

ПРИНТ И УЗОР 

  1. Формат «люкс» продолжает пропагандировать надписи, логотипы и «брендированность» обуви и сумок.
  2. Шик, блеск — теперь все допускается, даже в повседневном варианте. Пайетки, стразы, вышивка люрексом, ткань гобелен, сотканная из логотипов. Не бойтесь быть overdressed!

 И без того длинный список брендов, среди которых полюбившиеся Armani Exchange, Guess, Versace Jeans Couture, Furla, Love Moschino, Casadei, MM6, Karl Lagerfeld, Tendance, Maison David, пополнился новыми именами в сезоне весна-лето 2024: Jonak, Just Cavalli, Diesel и многими другими. Особенное внимание организаторы мероприятия уделили обуви с подошвой из натурального каучука, а также рассказали об эко-ферме, на которой выращивают овощи и фрукты для клиентов и сотрудников компании.

В сети магазинов Rendez-Vous, помимо широкого ассортимента обуви, уже не первый год можно найти широкий выбор кожаных курток, плащей, тренчей, спортивных костюмов, комплектов изо льна и многого другого. Если несколько лет назад новое направление запускалось в качестве эксперимента, то сегодня можно смело сказать, что клиенты Rendez-Vous полюбили одежду, и теперь собирают тотал-луки в любимых магазинах.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.