Есть мода «мейнстрима», а есть очень и очень креативная и одно из таких имен, повлиявших на всю концепцию создания коллекций — Maison Margiela. Самые креативные выходы Леди Гаги и селебрити — это все дело рук марки. Последний инфоповод — про знаменитые туфли, обошел весь Интернет и все соцсети (напомним, что туфли настолько хороши, что ради них можно пойти на преступление, а хозяйка готова их вернуть так сильно, что может изобличить вора через Интернет и добиться возвращения любимой пары).
Итак, с конца 80-х Maison Margiela переизобретает одежду и несёт новую необычную эстетику: маски из стразов, женский топ из винтажных перчаток, мужской жилет из игральных карт и платье из кожаного фартука мясника. Эксперименты и откровенный вызов модной индустрии — вот кредо марки.
И теперь в Москве тоже можно поудивляться бурному креативу. 28 сентября в недавно открывшемся мультибрендовом бутике «Слепая курица Афимолл» состоялся оживлённый MM6 Event — уникальное событие, посвященное одному из самых динамично развивающихся брендов современности — MM6 Maison Margiela. Универмаг «Слепая курица» превратился в закрытое пространство, в котором перед гостями предстали эксклюзивные новинки знаменитой марки в формате транк-шоу.
Как подобрать гардероб из базы и креатива
Fashion-эксперт Алексей Сухарев погрузил гостей в эстетику бренда и презентовал 14 концептуальных тотал-луков MM6, составленных байерами department store «Слепая курица». Он подчеркнул, что формирование гардероба мы начинаем с базовых вещей, а вот разбавить их можно аксессуарами, так Ваш look будет всегда актуален. В тренде вещи «потертые и поношенные», черный цвет, легкий налет «гранжа» и оммажи к 80-м — 2000-м.