Куда будет двигаться креативная мода? Рассказали в Афимолле

Department store «Слепая курица» Афимолл совместно со стилистом и ведущим «Модного подкаста» Алексеем Сухаревым провели презентацию новой коллекции бренда MM6 Maison Margiela

Есть мода «мейнстрима», а есть очень и очень креативная и одно из таких имен, повлиявших на всю концепцию создания коллекций — Maison Margiela. Самые креативные выходы Леди Гаги и селебрити — это все дело рук марки. Последний инфоповод — про знаменитые туфли, обошел весь Интернет и все соцсети (напомним, что туфли настолько хороши, что ради них можно пойти на преступление, а хозяйка готова их вернуть так сильно, что может изобличить вора через Интернет и добиться возвращения любимой пары).

Итак, с конца 80-х Maison Margiela переизобретает одежду и несёт новую необычную эстетику: маски из стразов, женский топ из винтажных перчаток, мужской жилет из игральных карт и платье из кожаного фартука мясника. Эксперименты и откровенный вызов модной индустрии — вот кредо марки.

И теперь в Москве тоже можно поудивляться бурному креативу. 28 сентября в недавно открывшемся мультибрендовом бутике «Слепая курица Афимолл» состоялся оживлённый MM6 Event — уникальное событие, посвященное одному из самых динамично развивающихся брендов современности — MM6 Maison Margiela. Универмаг «Слепая курица» превратился в закрытое пространство, в котором перед гостями предстали эксклюзивные новинки знаменитой марки в формате транк-шоу.

Как подобрать гардероб из базы и креатива

Fashion-эксперт Алексей Сухарев погрузил гостей в эстетику бренда и презентовал 14 концептуальных тотал-луков MM6, составленных байерами department store «Слепая курица». Он подчеркнул, что формирование гардероба мы начинаем с базовых вещей, а вот разбавить их можно аксессуарами, так Ваш  look будет всегда актуален. В тренде вещи «потертые и поношенные», черный цвет, легкий налет «гранжа» и оммажи к 80-м — 2000-м.

В формате publick-talk Алексей рассказал интересные факты из биографии дизайнера — о детском увлечении Мартена куклами «Барби», первой коллекции и революционном подходе к созданию одежды из самых неожиданных материалов, например, из битых тарелок.
В образах, представленных «Слепой курицей», Алексей помог гостям вечера прочесть ноу-хау Маржелы – декорирование в технике фроттаж и обувь с «отрезанным» носком. Посетители MM6 Event, среди которых были представители ведущих СМИ и поклонники бренда MM6, увидели образы с трендовыми вещами марки: свитерами и топами в стиле деконструкции, брюками из денима в винтажном стиле, блузой из сетки, джинсами с элементами фроттажа, яркой плиссированной юбкой и ботфортами. Дополнили приятное впечатление фотозона для создания полароидных снимков в стиле лукбуков бренда, а также изысканный фуршет.
MM6 Event подчеркнул причастность department store «Слепая курица» к миру избранных игроков премиального рынка. Компания начала большой путь и уже планирует череду новых ярких мероприятий в сотрудничестве с ведущими мировыми брендами.
Это особенно приятно в условиях ухода многих брендов, вовлеченность в мировую моду и знакомство с новыми тенденциями должно проходить непрерывно. Мероприятие продемонстрировало, что молодежь очень креативна, готова к экспериментам и прислушивается к мнению стилистов, переосмысливая их советы.
Comments (0)
Add Comment