Осень — время для создания домашнего уюта

Компания Dantone Home представила премьерные коллекции мебели, осветила расширение ассортимента и появление новых категорий товаров для дома, а заодно рассказала об экспансии российского бренда на Ближний Восток и поделилась статистикой за прошедший год.

Осенью нам хочется уюта — теплый плед, красивое постельное белье. Мы обращаем свой взор на дом, задумываемся о ремонте (тем более впереди длинные новогодние праздники). В холодное время года мы больше времени проводим в собственном жилище, приглашаем гостей, реже выходим. Особенно сейчас, когда для многих «удаленная работа» стала привычной и удобной альтернативой.

Взгляд «внутрь себя» 

Компания Dantone почувствовала это желание и представила новые тренды в интерьере: экоматериалы (натуральное дерево), качественное постельное белье и пледы, классические коллекции посуды и кухонной утвари, предметы декора.

Росту продаж способствует постоянное обновление коллекций: бренд мягко эволюционирует, следуя за тенденциями рынка. «Стилистика современной классики, с которой начинался Dantone Home, сегодня
представлена не более чем 30% продукции. В последних коллекциях преобладает стиль contemporary, появились и линейки близкие к чистой скандинавской эстетике», — говорит генеральный директор
Dantone Home Сергей Воронов.
Осень 2023 принесла Dantone Home богатый «урожай» из новых моделей мебели. Одна из главных премьер сезона — коллекция Rustic, разработанная для бренда британским дизайнером Джеймсом Паттерсоном. «В
основе образа коллекции – фактурность и каждый предмет выглядит так, словно сделан вручную: на поверхности шпона видны бороздки, похожие на след рубанка, а латунные детали похожи на выкованные», — описывает новинку Сергей Воронов. В серии прослеживаются рустикальные и этнические мотивы, где нарочитую простоту и строгость смягчает благородство фактур.
Новинка лета 2023 капсульная коллекция из четырех стульев от швейцарского дизайнера Дэвида Джирелли. Их особенность – компактность и легкость при общей респектабельности. Дизайнеру удалось разработать универсальные модели, которые впишутся в самые разные по стилистике пространства: от ар-деко до минимализма и mid- century. Модели хорошо смотрятся в том числе и в сочетании друг с другом: одинаковая отделка и общая пластика форм позволяет соединять их в единую динамичную композицию.
Российское — стильное
Представил бренд и новинки от российских авторов, в том числе коллекцию столов и столиков Pebble от известного дизайнера Айи Лисовой: светлое дерево, массивные, но пластичные формы, характерные
чуть утрированные пропорции, рустикальность – все предметы выглядят очень основательными и одновременно обаятельными.
Целый ряд новинок разработала для марки дизайнер Мария Пустовалова. Это диваны Харпер и Брера. Последний замечателен мягкой обтекаемой формой подушек, ради которой была разработана особая технология. Большим спросом пользуется разработанная дизайнером кровать Рене с характерным текстильным изголовьем. «Оно подчеркнуто тактильно, с первых дней продаж кровать привлекает большое внимание покупателей в шоу-румах – в ей есть что-то такое, что хочется осязать», — делится Сергей Воронов. Возможно, это именно то, что в эпоху цифровизации приятно «заземляет» и поэтому кажется особенно притягательным.
Привлекшую большое внимание с первых дней коллекцию представила молодой дизайнер Екатерина Булыгина, еще совсем недавно пришедшая в компанию стажером. Ее линейку TIE отличают текстильные
вставки на фасадах комодов и консолей.
Пополнились и линейки кухни: в октябре бренд представил новую модель Jey в духе soft-minimal по цене от 300 000 рублей за базовую композицию: балансированное сочетание визуальной простоты, технологичности и элегантности.

Кроме того, компания впервые представила мебель для ванных комнат, сразу в двух коллекциях: минималистичный современный комплект Metropolitan и более премиальный Dive c элементами массива и латунной фурнитурой.

Кроме того, бренд представил новые категории продукции. В первую очередь это постельное белье, которое производится по заказу компании в Португалии. Кроме того, коллекцию текстиля дополняют пледы из Португалии и из Италии. Последние изготавливаются из смеси шерсти с кашемиром и наверняка, как и тканное изголовье, покажутся привлекательными для тех, кому особенно важны тактильные впечатления.
Также впервые в ассортимент бренда вошла посуда – это несколько коллекций китайского фарфора и столовые приборы.
Уверенно развивается направление Dantone Kitchen. Основные лидеры продаж – современная Brutal и неоклассическая Tower. Благодаря крупным проектам b2b направления Dantone Contract, развиваются и более бюджетные линейки. Модель Basic в различных9732стилевых комбинациях встала в 28 апартаментов ЖК «Прайм Парк».
Теперь продукцией от Dantone Home можно, без преувеличения, оформить дом полностью.
декоринтерьермебельпредметы мебелистиль
Comments (0)
Add Comment