Продлим себе лето

Это лето в России было жарким, поэтому эксперты прогнозируют увеличение количества отдыхающих осенью — многие ждут это время, чтобы автоматически «продлить теплые дни» в преддверии долгой зимы, а также, чтобы воспользоваться более свободными пляжами и сниженными, по сравнению с летними ценами.

Это значит, что средства с SPF и увлажнение кожи Вам точно понадобятся. Впрочем, даже если Вы не планируете никуда уезжать, пользоваться защитой от UV-лучей и беречь себя от фотостарения нужно постоянно, вплоть до пасмурных ноябрьских будней. Впрочем и зимой солнце, отраженное от снега может быть очень агрессивным (а на горных курортах пользоваться SPF просто обязательно, там кожа высыхает быстрее, чем на пляже летом). Так что средства с защитой от агрессивного излучения должны быть в Вашей косметичке круглогодично.

Об этом и многом другом эксперты рассказали журналистам на бьюти-завтраке, который провел бренд «Индекс натуральности». 

Девушкам было что обсудить: тренд на экологичность, увеличение доли российской косметики на рынке.

Цифры рынка: 

Согласно данным маркетингового исследования «Рынок косметики в России с прогнозом по 2029», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2024 году, объем российского рынка косметики прирос на ощутимую цифру — 365 млн. шт. Это был один из самых стремительных скачков и тенденция продолжается. Одновременно импорт показал минусовой рекорд за всю историю наблюдений и прогноз для него и в дальнейшем — отрицательный.

Это значит, что россиянки выбирают а) российских производителей б) собственные локализованные бренды в)обращают внимание на соотношение цена/качество. Также многие эксперты отметили, что до 70% женщин стали искать замену привычным иностранным продуктам или выбирать продукты более доступных ценовых категорий, но не уступающих по характеристикам. Больше обращают внимание на состав, натуральность и в меньшей степени на «маркетинг» (наличие громкой рекламы, амбассадоров и т.д.).

На какие линейки обратить внимание осенью 

Индекс Натуральности — линейка натуральной косметики от Лаборатории Ихтионелла. Доля компонентов природного происхождения в продуктах линейки Индекс Натуральности составляет до 99%.

Многие девушки знают фабрику по бренду Ichthyonella® (Ихтионелла) — первый в мире косметический продукт на основе уникального комплекса минералов Ихтиола и гидролатов растений ThyoHydroPlants®.

Индекс натуральности — демократичная линейка, уже вышедшая на маркетплейсы. Кроме того, уже есть договоренности по дистрибуции в крупнейших торговых сетях: Подружка (в этой сети бренд уже представлен как в онлайне, так и в оффлайне), Магнит-Косметик. Это  — активное продвижение в регионы, а для наших женщин возможность быть красивыми по доступной цене.

Этапы пути

Конечно же, выпуск собственных линеек предваряла долгая и усердная работа. Как и многие другие производства, история ведет к числу энтузиастов химической промышленности, работавших еще в советский период, а позднее — в постсоветское время к возникновению собственного производства (напомню, тогда фабрики или закрывались, или переходили с производства косметики на более прозаичные товары  — из области гигиены. Так, например, произошло с легендарным «Северным сиянием» в Санкт-Петербурге).

1993  Основание собственного производства в московской области (фабрика Дина+) и открытие научно-исследовательской лаборатории по разработке косметических рецептур

2009  Выпуск более 15 млн упаковок продукции в год

2015  Выпуск первой собственной марки аптечной косметики Ихтионелла (ICHTHYONELLA®)

2018  Разработка Индекс Натуральности® — акцент на растительные натуральные составляющие

2019  Сертификация производства по международным стандартам качества ISO 9001

За качество производимых товаров и полный контроль над производством отвечает Илья Балакирев – инженер биохимик, директор фабрики, специалист в области технологий экосистем. Он рассказал о том, что именно в стенах фабрики появились знаменитые линейки «Лошадиная сила» и много других косметических продуктов «на аутсорсе».  В перспективе — экскурсии на фабрику, чтобы наглядно показать прессе и читателям, что производство может быть полностью автоматизированным, суперсовременным и ничуть не уступающим зарубежным заводам по соблюдению всех требований и норм. Кстати, все эксперты отметили, что в России самая сложная система сертификации и проверка на соответствие и безопасность косметической продукции.

 

 

косметикакосметические продуктыроссийская косметикауход за собой
Comments (0)
Add Comment