Конечно же, главный вопрос с наступлением теплых дней у всех модниц одинаков — что же мы будем носить?
И тут все эксперты однозначно отвечают — если у Вас хорошо собран базовый гардероб, то акцент делайте на обувь, головные уборы и аксессуары. Именно это подтвердили стилисты на мероприятии, проведенном для СМИ, блоггеров и селебрити Rendez—Vous.
Презентация новой коллекции стала большим событием, ведь здесь были учтены все современные модные тренды. Итак, что же мы будем носить?
ЦВЕТ
- Акцент на красивые, чистые цвета, много яркости. Красный, розовый (с уходом в фуксию), голубой и глубокий коричневый — дань Скандинавскому стилю, а также розовый «палевый».
ФОРМА
- Необычные каблуки — «пустые платформы», узорчатые каблуки, прозрачные из пластика. При этом все — устойчивые.
- В моде — практичность, удобные туфли, удобные устойчивые каблуки, качественная добротная кожа мягкой выделки, надежные застежки и ремешки. Туфли-кроссовки, в которых можно » и в пир, и в мир» и которые заменят лодочки на каблуке-рюмке.
ПРИНТ И УЗОР
- Формат «люкс» продолжает пропагандировать надписи, логотипы и «брендированность» обуви и сумок.
- Шик, блеск — теперь все допускается, даже в повседневном варианте. Пайетки, стразы, вышивка люрексом, ткань гобелен, сотканная из логотипов. Не бойтесь быть overdressed!
И без того длинный список брендов, среди которых полюбившиеся Armani Exchange, Guess, Versace Jeans Couture, Furla, Love Moschino, Casadei, MM6, Karl Lagerfeld, Tendance, Maison David, пополнился новыми именами в сезоне весна-лето 2024: Jonak, Just Cavalli, Diesel и многими другими. Особенное внимание организаторы мероприятия уделили обуви с подошвой из натурального каучука, а также рассказали об эко-ферме, на которой выращивают овощи и фрукты для клиентов и сотрудников компании.
В сети магазинов Rendez-Vous, помимо широкого ассортимента обуви, уже не первый год можно найти широкий выбор кожаных курток, плащей, тренчей, спортивных костюмов, комплектов изо льна и многого другого. Если несколько лет назад новое направление запускалось в качестве эксперимента, то сегодня можно смело сказать, что клиенты Rendez-Vous полюбили одежду, и теперь собирают тотал-луки в любимых магазинах.