Gulliver выходит в сегмент женской одежды

Марка, которая вот уже четверть века одевает российских детей, выходит в сегмент взрослой одежды премиум-сегмента.

0 7 748

«Гулливер Групп», производитель, отметивший 25-летие и успешно действующий в сегменте одежды и товаров для детей, запустил монобрендовые магазины для их родителей — под вывеской GLVR.

Первая вышедшая коллекция напомнит о женственности, индивидуальности. Марка планирует завоевать не только российский рынок, но и рынки СНГ.

Ранее компания опробовала отдельные линейки «для всей семьи» в рамках действующих магазинов. Новые магазины будут полностью отданы под взрослый fashion и получат отдельный бренд. Также при условии открытия новых современных ТЦ бренд будет расширять свое присутствие.

На встрече с журналистами, прошедшей 30 ноября в Москва-Сити, представители бренда рассказали не только об истории создания марки и ее развитии, но и о своих планах. А также о тех «подарках», которые подготовлены для покупателей и к Новому году и, чтобы отпраздновать 25-летний юбилей марки.

 В 2023 году холдинг продолжает развивать концепцию в действующих точках, наряду с развитием нового бренда. Опыт создания коллекций для всей семьи у марки уже был

Gulliver Group является владельцем марок для детей и подростков Gulliver и Button Blue, а также работает как эксклюзивный дистрибьютер игрушек в России. У компании есть собственное производство. Розничная сеть развивается в том числе по модели франчайзинга.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.