Новый дворец для Золушек

0 11 798

Россиянки — те еще «Золушки», постоянно ищущие самую красивую пару хрустальных туфелек (кстати, многие помнят, что изначально башмачки в правильном переводе были кожаными с мехом внутри, т.е. фактически «зимней обувью»).

Согласно исследованиям, за год каждая россиянка приобретает от двух до шести пар обуви. При этом в том числе и выбор обуви для детей (а порой еще и супруга или пожилых родственников), также приходится делать ей.

Какие же факторы являются наиболее решающими: соотношение цена/качество, модный дизайн, удобство и натуральные материалы. Более половины опрошенных покупают 2-3 пары, а 1/3  — 4-6 пар. Это значительно разнится с советским периодом истории, когда среднестатистическая женщина имела в лучшем случае 5 пар обуви, причем носила их в течение нескольких сезонов. Обязательным атрибутом были «туфли на выход» и летние босоножки. А вот зимняя и осенняя обувь покупалась чаще всего «не для форсу», а для тепла, учитывая суровый климат. Сейчас зимы позволяют практически 90% времени ходить в демисезонной обуви, о валенках с калошами жительницы городов уже давно и не вспоминают, а значит дизайн в приоритете.

Новая модная точка на карте 

Магазины после ребрендинга — это новое приключение, «свежая струя шоппинга». Все это в полной мере подходит к новому двухэтажному бутику с лифтом, который EKONIKA представила в качестве третьей флагманской локации, открывшейся после ребрендинга.

Чем удобно? Есть индивидуальный отдельный зал для коллекции Ekonika Premium,  узнаваемые предметы мебели от дизайн-бюро 𝗘𝗗𝘅𝘅𝗞𝗔𝗧 и приятная атмосфера.

Для нового флагмана EKONIKA в ТРЦ «Атриум» дизайн-командой EDxxKAT созданы стулья, кресло и кофейный столик в фирменных оттенках бренда: небесно-голубом, ярко-оранжевом, белом и серебряном. Основатели проекта Эдуард Еремчук и Катя Пятицкая повторили в мебели для магазина форму модели стула Alien с ее узнаваемым силуэтом и глянцевой полированной отделкой.  Ваши фотографии в новых туфельках однозначно взорвут соцсети лайками!

Многие женщины подчеркивают, что в отличие от примерки одежды, примерка обуви вызывает большее волнение и неуверенность, а решение дается сложнее. Причины просты: одежду легче выбирать, можно оценить насколько хорошо она сидит, а вот обувь ставит в тупик. Как найти компромисс между удобством и высотой каблука? Нужно вспомнить еще и о собственных привычках и о том, как и куда мы добираемся, много ли мы ходим пешком или бежим опаздывая в офис. 

В новом магазине можно успокоиться, улыбнуться консультантам и без треволнений выбрать нужную пару, а современный облик пространства поможет в этом.

Как и в других флагманах EKONIKA для удобства клиентов в магазине можно заранее забронировать закрытую примерочную, чтобы собрать во время шопинга полный образ с одеждой. Также среди доступных сервисов: доставка обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное для покупателя время, хранение пакетов с покупками до закрытия магазина, запись на консультации стилистов, которые в новом пространстве бренд планирует проводить регулярно. 

Со временем EKONIKA планирует презентовать новые проекты на стыке моды и дизайна, а также продолжать масштабировать изменения в рамках ребрендинга во всех магазинах сети. Сегодня в новом концепте открыты флагманские магазины в торговых центрах «Афимолл», «Метрополис», «Атриум», а также розничные магазины в торговых центрах «Кузьминки Молл» и «Саларис», на этот год запланировано открытие в московском «Колумбусе», а также в торговых центрах в других городах — Оренбург, Краснодар, Хабаровск.

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.