Как новые правила утилизационного сбора формируют спрос на новые автомобили
С 1 августа 2023 года вступили в силу новые правила уплаты утилизационного сбора и цены на некоторые категории автомобилей могут по прогнозам экспертов измениться на 20%. Ставки для разных категорий машин растут по-разному и часто выгоднее получается взять новый автомобиль, пока не изменилась цена. (прослужит он также дольше).
В минувшие выходные автолюбители могли попробовать на площадке CHERY TIGGO 7 PRO MAX с инструктором или самостоятельно. Можно сказать, что в Россию возвращается практика тест-драйвов, но уже в другом формате.
Теперь это не длительные тесты, а короткие заезды, но порой с экстремальной составляющей. Согласно опросам у россиян не поменялись предпочтения к тому, что должен предоставлять им автомобиль. На первом месте — всегда «безопасность», на втором «комфорт». На третьем — «практичность» (в эту категорию водители вносят разные качества — ремонтопригодность, неприхотливость в эксплуатации, наличие запчастей и их цену, а также возможность покорять бездорожье — т.к. к сожалению состояние дорог в РФ не везде отвечает проходимости машин с низким клиренсом. Чаще всего водители выбирают модель «повыше»). Дизайн и мощность двигателя занимают почетные завершающие места.
Стоит отметить, что у россиян поменялось отношение к коробкам передач, если традиционно в нашей стране водители выбирали «механику» (советское прошлое сказывалось), то теперь современные адаптивные АКПП и роботизированные КПП (они максимально приближены по характеристикам к механике) — в лидерах.
Модель CHERY TIGGO 7 PRO MAX уже протестирована «Российской газетой» и немалую часть статьи уделили новому дизайну и энергоемкости, в чем могли убедиться участники теста. Автоспеццентр «Автодом» также поощрили тех, кто быстро запомнил характеристики новых моделей — в викторине они могли получить призы за свои знания.
Репортаж с места событий