Умная техника станет еще интеллектуальнее

0 69

Домохозяйки полюбили умную технику REDMOND  за спокойствие. Почему за спокойствие? Да просто теперь легко проверить отключен ли утюг или другой бытовой прибор через приложение. А при желании можно вскипятить чайник для гостей не покидая комнату – управляются приборы через сеть с собственного мобильного. Это и экономия времени и одновременно безопасность и уверенность.

Приятно было и то, что можно было интегрировать приборы и создать собственный «умный дом» не прилагая больших усилий. (Интеллектуальные лампочки и розетки помогали в этом).

Сейчас компания объявила о начале второго этапа создания собственного приложения для управления «умной» техникой. Речь идет об абсолютно новом приложении, в котором, помимо функций управления бытовыми приборами REDMOND, будут представлены и другие клиентские сервисы.

Необходимость разработки собственного приложения REDMOND возникла в связи с нестабильностью отношений с иностранными партнерами, а также отсутствия гарантий в рамках действующих договоров, которые ранее предоставлялись организациями, работающими на рынке ПО.

«Ставки на плановое развитие в едином цифровом поле, где все соблюдают правила и готовы нести коллективную ответственность перед потребителями, к сожалению, не сработали. Чтобы не подводить своих покупателей, компания начала поиск выхода из сложившейся ситуации», — рассказал директор по маркетингу REDMOND Алексей Сапин. «Рассмотрев различные варианты, предлагаемые рынком, мы пришли к выводу, что нам необходима собственная разработка. Первый проектный этап создания нового приложения был завершен в конце 2022 года».

Компания планирует уже в начале весны 2023 года запустить первый релиз нового приложения. Это будет полностью отечественная разработка, созданная российскими специалистами и не зависящая от международных операторов, что даст дополнительные гарантии безопасности покупателям умной техники REDMOND в России. Кроме того, в планах разработчиков — интеграция в новое приложение целого ряда дополнительных сервисов: программы лояльности фирменных розничных и интернет-магазинов; удобная база рецептов для кухонной техники; служба поддержки клиентов «24/7» и др.

Надеемся в дальнейшем поделиться с Вами и рецептами  — компания оказывает большую поддержку своим пользователям и открывает различные возможности использования техники: мастер-классы, видеоуроки и т.д.

Разработчики предупреждают, что в переходный период возможны сложности с работой существующего сейчас приложения, которое отвечает за управление умными устройствами марки REDMOND. В частности, может наблюдаться потеря скорости обработки запросов, в том числе при подключении новых устройств, а также иные серверные ошибки, связанные с релокацией хранилищ информации. Компания REDMOND готова помочь всем пользователям, столкнувшимся со сложностями в работе умной техники, и предлагает обратиться по телефону «горячей линии» в Санкт-Петербурге: +7 (812) 313-73-21

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.