Российские дизайнеры находят путь к потребителю

0 14 819

По данным РБК аналитики более 55 % россиян стали чаще покупать одежду российских дизайнеров в последние несколько лет.  При этом 17% опрошенных  не хотят возобновления продаж ушедших брендов, а 50% все равно будут ли продаваться иностранные бренды, они не придают значение стране происхождения. Все это говорит о том, что рынок готов и ждет масштабного выхода на освободившиеся площади магазинов именно российских дизайнеров.

Также эксперты подчеркивают, что основным достоинством «локальных» брендов является оригинальность, собственный стиль, «ДНК бренда» и узнаваемость (собственные отличительные черты). Все это выделяет российских дизайнеров, как из сегмента масс-маркета, так и из сегмента привычного люкса (осторожного в плане самовыражения и ценящего коммерческий успех, но порой в угоду более скучным дизайнам и лекалам).

Теперь в крупных ТЦ 

Большая заслуга энтузиастов в том, что теперь российские марки могут быть приближены к потребителю. В конце апреля состоялось торжественное открытие универмага российских дизайнеров SLAVA concept в ТРЦ «Июнь» (Московская область, Мытищи, улица Мира, с51). Отметили открытие широко — с паблик-ток о том, как же «привить» любовь к национальным брендам, как они отражают наш культурный код и почему важно поддерживать собственное производство. 

До сих пор универмаги российских дизайнеров SLAVA concept открывались по регионам России. Открытие в Мытищах – долгожданное событие для москвичей и жителей Подмосковья, тем более что новый магазин занял рекордную для себя площадь 2500 кв. м. — бывшую площадь ZARA. Как особо подчеркнул на открытии  Перемятов Александр Александрович – основатель Федеральной сети Универмагов Российский Дизайнеров SLAVA concept, это не просто значит, что торговые залы не будут пустовать, это дает большой толчок для развитию наших марок, возможность представить в лучших торговых точках максимум и коллекций и дизайнеров, сделать сезонные обновления, приучить покупателей к тому, что российские дизайнеры не уступают именитым иностранцам, а в чем-то и превосходят их. Раньше представить, что можно занимать настолько уникальные торговые площади было невозможно для локальных брендов. 

Универмаг SLAVA concept – принципиально новый формат торговли, позволяющий организаторам собрать под одной крышей популярных дизайнеров России, предоставляя брендам специально организованное для них пространство на лучших площадках города, обеспечивая мощный покупательский трафик. Миссия проекта популяризация российской моды и поддержка российских производителей.

Традиционно концепция объединила большое количество лучших российских брендов на едином пространстве. Среди них уже полюбившиеся покупателямAKHMADULLINA DREAMS, YOU, TO BE ONE, NEROlab, BOXXY BAGS, AFINA, LONG RIVER, SMENA, 7.2.66, URBAN BORIS, MIAMO, DE FIL BLANC, SOME PEOPLE, ARGO SHOES и многие другиеАссортимент включает мужскую, женскую, детскую одежду, косметику, сумки, обувь и украшения. Гостям, прибывшим на открытие, особенно повезло – в этот день многие бренды предлагали скидки, все ушли с мероприятия с подарками, и судя по рекордной выручке универмага – с покупками.

Более 1000 человек (в том числе журналисты, блогеры, партнеры, дизайнеры, стилисты, приглашенные гости и покупатели) ознакомилась с продукцией и лично встретились с создателями российской моды. На мероприятии присутствовали представители таких брендов, как: «Волга Мама», DE FIL BLANC, FORLOCALS, «Мама Варит», EVIENS, MISHLAV.

Паблик-talk открыл торжественную часть. Выступили спикеры: Звонкова Екатерина Игоревна – руководитель проектов центра Мой бизнес Московской области; Перемятов Александр Александрович – основатель Федеральной сети Универмагов Российский Дизайнеров SLAVA concept, Поцелуева Наталья Сергеевна – вице-президент Федерации Мода.рф, основатель многофункциональной платформы для представителей индустрии моды Russian Fashion Dom, депутат совета депутатов района Митино г. Москвы; Семеняка Кристина Михайловна – создатель и дизайнер DE FIL BLANC (Тверь); Румянцев Василий – основатель и дизайнер бренда «Волга Мама» (Кострома); Наталья Александровна Миронова — руководитель бизнес-программ и модератор обучающих семинаров компании PROfashion; Елена Калгина — директор и соосновательпроекта «Я на стиле», исполнительный директор Фонда поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект», член Общественной палаты Московской области. 

После официального открытия спикеры от Всероссийского сообщества стилистов провели лекции, а также универмаг презентовал программу лояльности для всех стилистов. 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.