Подведены итоги Retail Week

0 11 773
Sunlight стал победителем премии Retail Week Awards 2024 в номинации «Самая быстрорастущая сеть non-food» на Неделе российского ритейла, которая проходит в Москве с 27 по 30 мая.
Неделя российского ритейла, организованная компанией Retail Event при поддержке Минпромторга России и Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР), является самым ожидаемым событием в отрасли. Форум собрал более 8 000 участников, включая представителей власти и ведущих компаний, а также экспертов индустрии. Уже давно на панельных дискуссиях недели выступают лучшие эксперты, а российские компании представляют свои достижения и стратегии развития.
Программа форума включает в себя презентации, круглые столы, бизнес-конференции и открывает возможности для заключения новых деловых соглашений.
Премия Retail Week Awards вручается в рамках форума с целью отметить наиболее выдающихся представителей розничного рынка и привлечь внимание к лучшим кейсам и достижениям в области ритейла за последний год. Победа в номинации «Самая быстрорастущая сеть non-food» досталась Sunlight за высокую динамику развития.
«Полученная награда Retail Week Awards — это признание рынком профессионализма команды Sunlight. Мы благодарны экспертам и жюри премии за высокую оценку нашей работы», — отметил Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight», — отметил Альберт Усманов, директор по маркетингу Sunlight.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.