Высокие технологии — на российский рынок

Цифровой интеллект, нейросети, высокая производительность - все это волнует нас сейчас в полной мере. А значит и техника должна соответствовать.

0 8 762

По данным РБК за последние три года китайские производители электроники нарастили товарный поток в Россию, а также значительно укрепили свои позиции на российском рынке. При этом их продукция порой успешно конкурирует с самыми популярными товарами западных компаний. Меньше проблем с логистикой, меньше зависимость от колебания курсов и сторонних причин. Общая стоимость продукции, экспортируемой из Китая в Россию, за последние 7 лет увеличилась приблизительно на 280%. По итогам 2022 года доля китайских брендов в сфере смартфонов и компьютеров неуклонно возрастает к началу 2023-го уже достигла 75%.

Встречаем новые бренды 

в Москве состоялась партнерская презентация Оператора №1 в мире по количеству мобильных абонентов — «China Mobile International» и российско-китайского бренда электроники Эксперты «China Mobile International» выступили с презентациями инновационных решений для корпоративного сегмента, которые на текущий момент доказали свою эффективность на предприятиях Китая.
В текущих реалиях преимущество получает тот, кто быстро принимает решения, эффективно использует ресурсы, управляет рисками и максимально точно просчитывает каждый следующий шаг развития. Для обеспечения высокого уровня надежности технической инфраструктуры, которая лежит в основе любого даже самого простого технического решения, нужно проверенное оборудование. Компания «Passion» выступает в роли поставщика компьютерной техники, сетевого и серверного оборудования с вендорской и сервисной поддержкой.
Партнерское мероприятие компаний «Passion» и «China Mobile International» посетили более 150 партнеров и более 20 представителей СМИ, пишущих об экономике, технике и технологиях, освещающих вопросы рынка.
Кульминацией  мероприятия стало подписание соглашения брендов о сотрудничестве при реализации проектов в интересах корпоративных заказчиков.
Рынок меняется и эти изменения нужно учитывать
До этого свои презентации представили ключевые сотрудники «China Mobile» в России и их партнеры – из компании «Passion». С приветственным словом выступила глава «China Mobile International» (Russia) — госпожа Лу Цзин (Елена Лу). Елена Лу в своей презентации рассказала о текущем состоянии связности сетей «China Mobile» с сетями связи операторов других стран и континентов. Продемонстрировала масштабную деятельность «China Mobile» в мире с наглядной демонстрацией карты локаций активной деятельности компании и проинформировала о планах развития в России.
Реальная экономия 
С презентацией на тему «программно — определяемые сети CD-WAN» выступил Рубин Дзя. В своей презентации он приводит прогнозы Gartner о большом потенциале данного решения, которое предназначено для объединения филиалов предприятий по всей стране/миру в единую корпоративную сеть. Основным преимуществом технологии является интеллектуальное распределение трафика между филиалами предприятия в режиме реального времени. Технология позволяет объединить несколько каналов связи в один логический. Данное техническое решение позволяет снизить затраты на обслуживание сети и повышает надежность транзита трафика между филиалами предприятия.
В своем блоке презентации Саймон Ли рассказал об умных корпоративных решениях с использованием технологии 5G.  Автоматизация процессов с использованием сценариев искусственного интеллекта осуществляется в режиме реального времени и для этого необходимо обеспечить обмен трафиком Machin-to-Machin и платформой управления с минимальной задержкой. Были рассмотрены кейсы Умное производство, Умный парк, Умный офис, Управление потреблением энергии.
Корпоративные и внешние решения 
Коснулись вопрос и других сервисов, так Анджи Ли рассказал о решении для работы с СМС-сервисами A2P SMS. Типовая услуга для работы с персональными, международными SMS-сервисами, которые могут быть использованы для отправки одноразовых проверочных кодов, маркетинговых и бизнес уведомлений. Управление сервисом возможно через платформу самообслуживания CloudSMS. Используя данный сервис возможно отправлять сообщения абонентам из 234 стран.
Облачные сервисы — один из главных трендов последнего десятилетия. Многие компании переносят работу практически полностью «в облако». Это позволяет и сохранить данные и работать командами из разных стран.
Риан Янь методично раскрывал тему облачных решений. Все крупные облачные платформы в мире связаны между собой каналами связи «China Mobile». Для ускорения получения трафика от облачных хранилищ можно воспользоваться приложением Application Acceleration Network.
Исполнительный директор «Passion» Иванцов Алексей в своем выступлении поделился информацией о значимых событиях компании «Passion» с момента появления на российском рынке по текущий момент, а также рассказал об изменениях модели потребления электронной техники в России, характерных сегменту b2с. Привел оптимистичный сценарий повышения технологичности производства за счет использования новых технологий. Необходимо использовать мировой опыт «China Mobile» и оборудование «Passion» для повышения конкурентоспособности бизнеса.
Генеральный директор «Passion» Ю Син Ю представил публике портативную зарядную станцию для электроавтомобилей. Количество электрокаров в нашей стране увеличивается с каждым днем и потребность в станциях зарядки растет в геометрической прогрессии. Компания «Passion» первой в России представила портативный PowerBank для авто — уникальное портативное зарядное устройство для электромобиля,
которое покупатель электрокара сможет положить в багажник и зарядить аккумулятор до 100% в короткий промежуток времени.
День презентаций закончил эксперт Алексей Семибратский продемонстрировал ряд новинок, которые в
скором будущем появятся в продаже:
флагманы Small MONSTER — мощные Micro PC, которые помещаются в дамскую сумочку;
двойной монитор PASSION DUO 27 с разрешением 2.5К; компактный ноутбук Pocket Friend с сенсорным экраном и возможностью раскладывания на 360 градусов, что превращает его в планшет.
А некоторым счастливчикам удалось даже выиграть продукцию в лотерее, которую провели по окончанию деловой программы.

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.