ArtMasters продолжают находить таланты!

0 9 686

Молодым творцам необходима поддержка, помощь, а иногда и добрый совет. Молодежь современного поколения — творческая, увлекающаяся, но ее необходимо направить, иногда дать толчок, а иногда и остановить в слишком смелых творческих экспериментах.

Роль доброго, понимающего наставника должны играть люди, чей авторитет в своей сфере незыблем, у которых молодежь может многому научиться. Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters в этом году отмечает свой юбилей и он стал уже, несомненно, настоящей фабрикой талантов. Тех, кто составит в дальнейшем гордость нашей культуры. 

24 апреля члены жюри и гости встретились в уютной дружеской атмосфере ресторана MODUS. Ведущим встречи стал обаятельный Андрей Разыграев, задававший динамичный тон церемонии.  Здесь собрались эксперты, амбассадоры и партнеры юбилейного сезона чемпионата, которые рассказали журналистам о планах и ключевых события сезона. Звезд было много — это и режиссер Константин Богомолов, и дизайнер Игорь Чапурин (жюри номинации «Стилист») и певица Наталья Подольская. Вспоминали прошлых номинантов и смотрели трогательные ролики о них — теперь вчерашние «новички» уже признанные звезды в своей сфере. 

Участники ArtMasters «засветили» свои проекты и на выставке Россия в павильоне регионов, на фестивале Таврида и вообще стали значительным явлением. Это не просто путевка в жизнь, но и возможность получить новые компетенции, а также оставить свой след и вклад в самых важных событиях и фестивалях. 

Поздравить ArtMasters с юбилейным сезоном собрались друзья, амбассадоры и партнеры чемпионата, среди которых заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Александр Журавский, генеральный продюсер Музыкального-Образовательного Форума Светлана Митрофанова, глава рекорд-лейбла Velvet Music Алена Михайлова и певица Наталья Подольская, телеведущая, журналист и общественный деятель, продюсер, сценарист Яна Чурикова, российский модельер, основатель модного бренда Игорь Чапурин и другие. 

Генеральный директор «Европейской медиагруппы» и генеральный продюсер «Нового Радио» Роман Емельянов отметил, что конкурс стал трамплином для профессиональной реализации в креативных индустриях: «Кто бы что ни говорил, а будущее не за нейросетями, искусственным интеллектом и другими технологиями. Будущее формируют люди — их интересы, творческие амбиции и талант. Для ЕМГ как компании-лидера радиоиндустрии важно поддерживать начинания молодых специалистов со свежим взглядом и смелыми идеями. Это инвестиция, которая гарантированно принесёт дивиденды. Ведь от того, что мы дадим новому поколению сегодня, зависит то, в каком мире мы будем жить завтра. И ArtMasters — отличная возможность проявить себя и сделать важный шаг на пути к успешной карьере. Рад снова быть здесь!».

Владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР, Константин Майор подчеркнул, что чемпионат ArtMasters, является уникальной площадкой для раскрытия новых талантов.  «В конкурсе участвуют молодые люди, которые уже совсем скоро будут формировать культуру страны, её облик и её наследие. МАЕР как коммуникационный партнер конкурса запустил масштабную информационную кампанию, ее уже увидели миллионы россиян. Мы также рады стать партнерами заданий в одной из номинаций. Итоговые работы мы покажем на наших крупнейших цифровых медиафасадах и предоставим новым талантам уникальную возможность продемонстрировать свои работы аудитории по всей стране».

Главной новостью дня стал анонс гала-концерта ArtMasters, который пройдет на исторической сцене Академического Большого театра России 1 октября 2024 года. Режиссером-постановщиком шоу стал художественный руководитель театра «На Бронной» Константин Богомолов«Уверен, что мы сможем удивить и вдохновить наших зрителей. В создании шоу будут принимать участие финалисты чемпионата разных лет, а также эксперты и амбассадоры», — прокомментировал режиссер. 

В завершение мероприятия руководитель чемпионата Борислав Володин объявил о продлении срока приема заявок на участие в юбилейном сезона до 5 мая (23:59). «Мы видим невероятный интерес среди талантливых молодых специалистов. Поэтому было принято решение продлить срок, чтобы все желающие могли в выходные дни доделать свои заявки и портфолио и побороться за победу!», — заявил Борислав Володин

Что нас ждет в этом году? 

Тема юбилейного сезона чемпионата «ArtMasters 5.0: новое поколение в искусстве». Вместе с экспертами, участники продолжат раскрывать тему преемственности поколений, семейных ценностей и культурного кода нашей страны. 

В юбилейном сезоне традиционно представлены две возрастные категории: юниоры (14-17 лет) и основная (18-35 лет). Юниоры будут соревноваться по десяти творческим компетенциям. В основной возрастной категории индивидуальные соревнования пройдут в 20 компетенциям, в том числе в двух новых: «Стилист» и «Художник-кукольник». В честь пятилетия призовой фонд увеличился с 23,7 млн до 36 млн рублей. 

К экспертному совету ArtMasters в качестве главных экспертов присоединились Игорь Чапурин (компетенция «Стилист»), Алексей Романоф (компетенция «Композитор»), Артемий Лебедев (компетенция «Вебдизайнер»), Алексей Голубев (компетенция «Клипмейкер», Сергей Кавальский (компетенция «Продюсер»), а также Виктор Никоненко (компетенция «Художник-кукольник»).

Партнерами квалификационных и финальных заданий в новом сезоне стали медиахолдинг МАЕРкомпания VK, Фонд кино, Velvet Music, MAG Film, Мосфильм, DreamLaser, театр Образцова и другие. «Конкурсные задания чемпионата формируются совместно с ведущими игроками рынка, чтобы участники получили реальный опыт создания продукта, который запланирован к реализации», — отметил Борислав Володин, руководитель чемпионата ArtMasters

Помимо индивидуальных состязаний в каждой компетенции, совместно с арт-кластером «Таврида» для финалистов проводятся командные соревнования по направлениям «Кино», «Музыка» и «Театр». Участники не только получают бесценные навыки командной работы, но и возможность создать полноценный творческий проект: короткометражный фильм, театральный этюд или музыкальный клип.

«Победителям командных соревнований предоставляется возможность создания полномасштабного проекта для широкой аудитории. Например, целый ряд спектаклей уже идут в репертуаре московских театров («Трудовой хлеб», «Сон смешного человека», «Дневник писателя», «Мой бедный Марат»), короткометражные фильмы представлены на платформах Okko и Premier, музыкальные клипы находятся в ротации каналов», — рассказали организаторы во время презентации.  

Партнером командных соревнований в направлении «Театр» выступает Союз театральных деятелей, направления «Музыка» – лейбл Velvet Music, а «Кино» — платформа Okko

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.