Новая спортивная история

0 9 378

За 2021-2023 гг продажи в России спортивной одежды выросли на 29% и составили 31.8 млн шт — о чем сообщает РБК. В нашей стране традиционно любят «спортивный стиль», используя его в повседневной жизни даже чаще, чем casual.

По данным «Анализа рынка спортивной одежды в России», подготовленного BusinesStat россияне не испытали недостатка в брендах и после пандемии продажи росли ежегодно. Стоит также отметить, что на рынок вышли российские марки, практически полностью «импортозаместившие» эту интересную нишу. К тому же эксперты отмечают, что сейчас наблюдается устойчивая тенденция — рост популярности различных видов спорта, а также личной физической активности (пробежек, занятий ворк-аутом на улицах, в ЖК организованы спортивные зоны, а практически каждый третий человек  активного возраста в мегаполисе посещает фитнесс-клуб). Все это привело к устойчивому приросту продаж в спортивном сегменте на 8,7%. В результате чего, в 2023 году продажи спортивной одежды в России не только вернули допандемийный уровень, но и превысили его на 4.6%.

Приветствуем новых игроков! 

Поэтому особенно приятно, что на рынок выходят именно отечественные марки, которые изначально учитывают, как тренды, а также нравящийся россиянам дизайн и, что может быть даже еще более важно — размерную сетку! Многие отмечают, что марки из Азии не всегда попадают в особенности европейского сложения, а также часто используют полиэстер, тогда как россияне предпочитают дышащие ткани и хлопок для спортивных футболок.

Новый российский бренд одежды в спортивном стиле NIKASPORT стал «открытием» этого лета. Новый поп-ап корнер открылся  в  универмаге Trend Island в «Авиапарке». Стоит отметить, что отсюда начинали экспансию на рынок многие российские марки, здесь «тестируется» то, что потом может быть масштабировано на российские регионы. Поп-ап бренда NIKASPORT будет работать до 30 июля 2024 года, так что многие блоггеры уже посетили его, чтобы познакомить подписчиков с тем, что же предлагает новый спортивный бренд. Всех покупателей ждет приятный сюрприз – стикерпак наклеек в подарок.
Интерьер поп-апа NIKASPORT отличается современным и концептуальным дизайном и выполнен в фирменном стиле бренда: здесь урбанизм переплетается с эстетикой спорта, а городские элементы подчеркивают динамику коллекций. Центром притяжения площадки стала оранжевая арт-инсталляция, которая не только трансформируется в мягкий диван, но и задает настроение всему пространству.
В поп-апе NIKASPORT представлена базовая коллекция бренда Nikasport Classic на каждый день, а также яркие дропы – Infinity, Sweet Nature, I’m the art и Indigo. В ассортименте большой выбор футболок, толстовок, лонгсливов, топов, джоггеров, шорт и аксессуаров.
«Мы очень рады открыть наш новый поп-ап магазин в таком месте, как универмаг Trend Island. Это прекрасная возможность для нас представить наши новинки широкой аудитории и дать нашим клиентам возможность лично оценить качество и стиль коллекций Nikasport», – Ксения Литвинова, основатель бренда.
Коллекция NIKASPORT доступна для покупки в монобрендовом магазине в ТЦ «Арена Плаза», в поп-апе бренда (Trend Island, ТРЦ «Авиапарк») и на сайте nikasport.ru.
NIKASPORT – российский бренд спортивной одежды для всей семьи: женщин, мужчин и детей от 9 до 14 лет, который стремится к созданию стильных и инновационных продуктов высокого качества для всех тех, кто ведет активный образ жизни. Миссия бренда — создавать удобные и стильные вещи на каждый день для всей семьи. Кстати, магазины «для всей семьи» — это тоже тенденция fast fashion последних лет, так как у современных людей нет времени на посещение сразу нескольких ТЦ, а гораздо удобне приобретать все в одном месте.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.