Новая спортивная история
За 2021-2023 гг продажи в России спортивной одежды выросли на 29% и составили 31.8 млн шт — о чем сообщает РБК. В нашей стране традиционно любят «спортивный стиль», используя его в повседневной жизни даже чаще, чем casual.
По данным «Анализа рынка спортивной одежды в России», подготовленного BusinesStat россияне не испытали недостатка в брендах и после пандемии продажи росли ежегодно. Стоит также отметить, что на рынок вышли российские марки, практически полностью «импортозаместившие» эту интересную нишу. К тому же эксперты отмечают, что сейчас наблюдается устойчивая тенденция — рост популярности различных видов спорта, а также личной физической активности (пробежек, занятий ворк-аутом на улицах, в ЖК организованы спортивные зоны, а практически каждый третий человек активного возраста в мегаполисе посещает фитнесс-клуб). Все это привело к устойчивому приросту продаж в спортивном сегменте на 8,7%. В результате чего, в 2023 году продажи спортивной одежды в России не только вернули допандемийный уровень, но и превысили его на 4.6%.
Приветствуем новых игроков!
Поэтому особенно приятно, что на рынок выходят именно отечественные марки, которые изначально учитывают, как тренды, а также нравящийся россиянам дизайн и, что может быть даже еще более важно — размерную сетку! Многие отмечают, что марки из Азии не всегда попадают в особенности европейского сложения, а также часто используют полиэстер, тогда как россияне предпочитают дышащие ткани и хлопок для спортивных футболок.