Бренд ANTA открыл свой самый большой флагманский магазин в России

0 674

В России очень любят спортивную одежду и обувь — этот сегмент лидирует среди покупок в сфере спортивных товаров. Основная группа потребителей спортивных товаров – население в возрасте от 20 до 40 лет и до 20-30% жителей крупных мегаполисов занимаются спортом постоянно, а это значит, что спортивная форма им нужна регулярно.

Современная мода также диктует тренд «удобство превыше всего», а что может быть удобнее, чем худи, толстовки, спортивные штаны и кроссовки. В них удобно покорять город и чувствовать себя комфортно. Мода на спортивные вещи уже давно не покидает подиумы мира.

 

За модным спортивным луком — в «Авиапарк»

Открытие прошло динамично, весело и ярко! Новое пространство ANTA с торговой площадью 360м² оформлено в соответствии с концепцией бренда. Светлый и современный дизайн вдохновляет гостей не просто купить себе необходимый элемент гардероба, но и мотивирует привнести в свою жизнь больше движения. Зонирование по видам спорта позволяет сразу найти необходимую экипировку, а выделенные капсулы фокусных коллекций моментально привлекают к себе внимание.

Важность открытия флагманской точки бренда заключается в первую очередь в том, что именно на территории ТРЦ Авиапарк будут собраны все передовые новинки от профессиональных моделей для бега и баскетбола до популярных линеек спорт-фэшн, позволяющая собрать не только функциональные, но и стильные образы.
День праздничного открытия начался с забега, что ознаменовало собой не только официальное открытие дверей нового магазина, но и начало бегового сезона для всех, кто этого ждал. Участниками стали атлеты спортивных клубов, которые вместе совершили забег по Хорошевскому шоссе и передали торжественную эстафету представителям бренда. Вместе они произнесли приветственную речь и перерезали ленту. Кульминацией мероприятия стал модный показ всех линеек бренда.
«Новое пространство — это новые возможности показать аудитории качество и постоянно совершенствующиеся технологии, которые используются при создании наших коллекций. ANTA уже многие годы является лидером в мире спортивной одежды и обуви, однако мало знакома российскому покупателю. Выбирая ТРЦ Авиапарк в качестве площадки для центрального магазина, мы ориентировались на
его популярность среди молодой аудитории, для которой спорт является неотъемлемой частью жизни», — говорит Дмитрий Агеев, генеральный директор ООО «Анта Рус».
Бренд спортивной одежды ANTA — это новые возможности в мире спортивной моды, объединяющий технологичность и комфорт с легкостью и стилем. Бренд уже насчитывает 31 магазин на территории России и стран СНГ, 5 из которых находятся в Москве. Приглашаем всех в самый крупный в Европе флагманский магазин ANTA на 3м этаже ТРЦ «Авиапарк». Будем рады встретиться!
Anta – самая быстрорастущая из крупных спортивных компаний в мире, входит в топ-20 по обороту среди всего фэшн сегмента и в 3ку лидеров в категории спорт по стоимости, а ее розничная сеть состоит из более чем 10 000 магазинов в мире. Продукция Anta продается в десятках стран Среднего Востока, Европы, Юго-восточной Азии, Африки, и Северной Америки. На территории России и стран СНГ на апрель 2023 сеть насчитывает 31 магазин, и их количество увеличивается ежемесячно. Компания основала первую в мире лабораторию спортивных технологий, которая разрабатывает продукцию для спортсменов самого высокого
уровня – национальных сборных команд и выдающихся атлетов, в числе которых олимпийские чемпионы, звезды NBA и профессионального бокса.
Посмотреть новую коллекцию и выбрать одежду для спорта и отдыха можно здесь !

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.