Бренд ANTA открыл свой самый большой флагманский магазин в России
В России очень любят спортивную одежду и обувь — этот сегмент лидирует среди покупок в сфере спортивных товаров. Основная группа потребителей спортивных товаров – население в возрасте от 20 до 40 лет и до 20-30% жителей крупных мегаполисов занимаются спортом постоянно, а это значит, что спортивная форма им нужна регулярно.
Современная мода также диктует тренд «удобство превыше всего», а что может быть удобнее, чем худи, толстовки, спортивные штаны и кроссовки. В них удобно покорять город и чувствовать себя комфортно. Мода на спортивные вещи уже давно не покидает подиумы мира.
За модным спортивным луком — в «Авиапарк»
Открытие прошло динамично, весело и ярко! Новое пространство ANTA с торговой площадью 360м² оформлено в соответствии с концепцией бренда. Светлый и современный дизайн вдохновляет гостей не просто купить себе необходимый элемент гардероба, но и мотивирует привнести в свою жизнь больше движения. Зонирование по видам спорта позволяет сразу найти необходимую экипировку, а выделенные капсулы фокусных коллекций моментально привлекают к себе внимание.